Volvo XC60 – комплексный ремонт подушек и ремней безопасности. Перетяжка потолка. Изменение цвета потолочного пластика

Каждый из нас ежедневно попадает в ситуации, где нам нужно делать выбор. Мы выбираем в чем идти на работу, что приготовить на завтрак, как до работы добираться, пользоваться общественным транспортом или приобрести личный автомобиль и т.д. И вот если мы выбираем собственный автомобиль, то вопросов становится еще больше: какой марки автомобиль мы бы хотели иметь, какого цвета он будет, с какой трансмиссией, на каких дисках, какое масло заливать и т.д. Но каждый из нас знает, что автомобиль должен быть безопасным.

Безопасность – вот основной критерий, который должен влиять на наш выбор, по крайней мере, мы думаем именно так. Настоящий рассказ посвящен одному из самых безопасных автомобилей на момент его выхода – Volvo XC60.

Volvo XC60 – компактный кроссовер класса «люкс», впервые представленный широкой аудитории в 2008 году на Женевском автосалоне. Автомобиль принадлежит шведскому концерну Volvo Cars, а собирался он в Бельгии. В 2013 году вышла рестайлинговая версия XC60, где основные изменения претерпела его «морда» с фарами, а в салоне появился новая графическая панель. Остался неизменный в нем уровень безопасности, и именно об этом и пойдет речь дальше.

Если у Вас спросят про самый безопасный автомобиль, скорее всего это будет именно Volvo. Шведы в своих автомобиля очень постарались в разработке различных систем безопасности. XC60 оснащен пятью основными системами, призванных защитить водителя и пассажиров. Первая система безопасности о которой хотелось бы рассказать, это City Safety. Данная система работает так: если вы едете в плотном потоке со скоростью не более 30 км/ч и вдруг не успеете затормозить перед впередиедущим автомобилем, то данная система включит автоторможение и сделает это за вас. Далее, еще одна очень полезная система – АСС, это адаптивный круиз-контроль, который поможет Вам сохранить безопасное расстояние при движении до 30 км/ч. Функция DA (мониторинг дорожной обстановки) активирует индикатор безопасности на дороге, система CWAB предупреждает о столкновении при движении по шоссе. И, на наш взгляд одна из наиболее полезных систем, система мониторинга поведения водителя DAC. Данная система предупредит Вас о том, что вы утомились или отвлеклись на скорости более 65 км/ч. Помимо этого в автомобиле есть система стабилизации прицепа TSA и система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Согласитесь, набор впечатляет. Так же все ХС60 оснащены ремнями безопасности и преднатяжителями на каждое посадочное место, большим количеством подушек безопасности, надуваемыми занавесками и каркасом безопасности.

А теперь представьте, что с таким набором различных систем по обеспечению безопасности, Вы все-таки попали в мелкое ДТП. Так и случилось с прибывшим к нам автомобилем. Привезли к нам Volvo XC60 из Брянска. Управляет им молодая женщина, которая постоянно перевозит в нем своих детей. А сам автомобиль привез к нам ее муж.

А приехал к нам этот автомобиль именно из-за его переоснощенности  различными системами. Этот Volvo XC60 побывал в мелкой аварии, ему повредили задний бампер, но, несмотря на то, что авария была мелкая, сработали все ремни безопасности, сработала боковая подушка безопасности переднего пассажирского сидения и правая потолочная шторка безопасности. Согласитесь, не очень приятный подарок от автомобиля своему владельцу.

Итак, приступим. Для начала мы поменяли все ремни на контрактные, а затем приступили к ремонту подушек безопасности. Как уже говорилось, при аварии сработало аж две штуки. Сработавшую подушку в переднем сидении мы заменили на новую и вшили ее на прежнее место. Нитка, которой сшивались части сидения была идеально подобрана, а значит отныне сидение выглядит как новое.

Шторка безопасности сработала и на потолке, чем повредила его обивку. Соответственно, с потолком нам следовало провести несколько манипуляций: произвести замену данной шторки, перетянуть потолок и изменить цвет потолочного пластика под обновленный потолок. С ремонтом шторки все более или менее понятно, а вот с самим потолком произошли следующие изменения.

В качестве новой обивки для потолка выступила итальянская алькантара. Итальянская алькантара  – материал, который наиболее часто используется для перетяжки потолочной панели. Оригинальная алькантара не поддерживает горения, не выгорает на солнце, устойчива к ультрафиолетовым лучам, не деформируется при резком перепаде температур. Помимо перетяжки потолков, итальянская алькантара широко применяется при перетяжке сидений, торпедо, при перетяжке руля и дверей автомобиля. В целом, итальянской оригинальной алькантарой можно перетянуть практически все части салона авто.

Цвет выбранной владельцами алькантары – антрацит. Кстати, многие считают, что темный потолок скрадывает пространство в автомобиле. Но, это совсем не так, даже скорее наоборот, потолок цвета антрацит способен создать иную, более комфортную и уютную атмосферу.

Так как все элементы салоны должны гармонировать друг с другом, перетяжке в алькантару подверглись еще и стойки, солнцезащитные козырьки и задние панели багажника. Задние панели помимо алькантара «обзавелись» еще одним новшеством: изюминкой стала декоративная строчка, пущенная вокруг динамиков и вымок для крепления шторки багажника. Нитка подобрана в цвет самого материала, так что она никак не выбивается из общей картины, а создает некую элегантность и утонченность задней части авто.

Ну и последнее, к чему прикоснулась рука наших мастеров – потолочный пластик. Для изменения цвета потолочного, и всего салонного пластика в общем, мастера Eastline Garage используют только специальные материалы, которые предназначены именно для такого вида работ. Цвет потолочного пластика полностью сочетается с цветом обновленного потолка. А покрытая сверху краска черного цвета профессиональным лаком, не подвергнется каким-либо случайным механическим повреждениям.

Другие наши работы с Volvo
Наши работы по перетяжке