Saab 9-5 - Напольное покрытие и экслюзивный комплект ковриков

Работы по проекту: коврики из экокожи
Вид работ: автомобильные коврики в салон СаабМодель автомобиля: 9-5

В этой статье речь пойдёт об автомобиле, который уже неоднократно был в нашем авто ателье, а его хозяин стал нашим добрым другом. Цели приездов были разными: перетяжка руля, пошив потолка. Работа превзошла все ожидания, ведь она было сделана высококвалифицированными специалистами и знатоками своего дела, как следствие – он решил не останавливаться на достигнутом, а продолжить создавать единый стиль, делая тем самым салон своего авто эксклюзивным и индивидуальным.

Saab 9-5, «заряженный» командой тюнинг студии Hirsch Performance, занимающихся исключительно Saab. Кстати, цены на апгрейд авто, выпущенных «шведскими авиалиниями», в Hirsch мастерской устанавливает непосредственно сама компания Saab.

Как всем хорошо известно, шведский автоконцерн прекратил своё существование в 2011 году и модель Saab 9-5 не получила своей третьей модификации кузова, её выпуск планировался на 2012 год. Учитывая данный факт, количество седанов бизнес – класса, выпущенных с маркировкой 9-5, совсем немного, а именно – 483,593 экземпляров в период с 1997-2011. Утверждение о том, что Saab 9-5 один из самых безопасных авто не случайно. У первого поколения показатель безопасности – твёрдые четыре звезды из пяти (результат был установлен независимым европейским комитетом по проведению краш-тестов).

Последующее поколение же было удостоено всех пяти плюс две к безопасности пешехода, в случае дорожно-транспортного происшествия. Любопытный факт был подмечен менеджером автопарка британской полиции о том, что Saab 9-5 излюбленное средство передвижения местной полиции, в частности при выполнении служебных заданий, также активно используется в качестве эскорта при королевских приёмах. Модель 9-5 сменила своего предшественника Saab-9000, претерпев множество изменений, в некоторых из них отчётливо прослеживается тенденции, напоминающие об «авиационном» наследии: центральная консоль изобилует кнопками, также их можно увидеть и на потолке, радиаторная фальшрешётка также напоминает об этом. К числу значительных изменений и модификации уже существующих следовало бы отнести такие нововведения: показатели бортового компьютера были вынесены на отдельный дисплей, занявший своё место в верхней части центральной консоли, замок зажигания расположился рядом с рукояткой стояночного тормоза, прямо на трансмиссионном туннеле. Оснащение двигателя турбо наддувом, используя 30-летний опыт при его установке, в симбиозе с хорошим показателем аэродинамики всё больше убеждают сделать выбор в пользу Saab, при покупке авто. Подстаканники, выезжающие из самых неожиданных мест, раздельный климат контроль, превосходная акустика, звучащая из 9 колонок, которые в максимальной комплектации выдают звук высочайшего качества, подключенные к аудиосистеме Харман Кордон, одному из мировых лидеров hi-fi акустики, кнопка night light, выключающая всю подсветку, кроме иллюминации спидометра и кнопок, погружая вас в мягкий зелёный свет. В качестве дополнительных опций предложено достаточно, таким изобилием создаётся ощущение того, что вы пилотируете сверх быстрый истребитель, оказавшись на месте водителя, и того, что вы в салоне личного самолета премиум класса, будь вы на месте пассажира. Множество «примочек», касающихся дизайна и оснащённость высокотехнологичными системами, делают Saab объектом интереса людей, не только ценящих в авто безопасность, но и стиль в тандеме с высокими технологиями. Так что прежде чем забраковать продукт совместных трудов лучших шведских инженеров, присмотритесь и, возможно, Вы уже никогда не сможете оторвать глаз от Saab 9-5.

Итак, пожалуй, хватит про историю автомобиля и вернёмся в Eastline Garage и посмотрим, что было сделано командой мастеров с Saab 9-5 при его недавнем посещении нашего авто ателье. Хозяин своего «шведа» решил обновить пол, при том новое покрытие было положено на уже существующее там. Материал для пола был выбран исходя из потребностей водителя. Решение было принято в пользу немецкой эко кожи в цвет обшивки сидений, создавая композицию неразделимости элементов салона. Прострочка чёрного цвета, горизонтальная. Нижний слой – родной ковролин, который не будет виден, а будет создавать дополнительную шумоизоляцию второй слой – единый напольный ковёр, полностью закрывший собой родное покрытие в авто.

Сверху этих двух слоёв пошит комплект ковров из немецкой эко кожи только уже темно – серого цвета с красной прострочкой, кант ковров красный, цвет гармонирует с остальными составляющими салона. Низ верхних ковров сделан из специального материала, исключающего проскальзывание ковриков, что очень раздражает и может являться причиной дискомфорта при вождении. Плюс на водительском месте, внизу на липучку был прикреплён сменный подпяточник из того же материала, того же цвета, который выполняет функцию фиксатора пятки правой ноги, чтобы было ещё удобнее чередовать нажатия педалей газа и тормоза, сводя на нет сдвиги и прочие факторы неудобства. В довесок ко всему на ковриках вышита надпись TROLL, тем же красным цветом, обозначающая уникальность этого авто, «заряженного» в тюнинг салоне Hirsch.

Итоговый результат превзошёл все ожидания. Эксклюзивная уникальность именно этой работы в том, что покрытие пола получилось составное, всего там три слоя, плюс липучка под правую ногу, её положение, кстати, регулируется. Это вариант класса «люкс», выводящий салон авто на уровень «luxury».

Мягкость и упругость поверхностей порадует даже самого привередливого водителя. Немецкие покрытия из эко кожи сочетают в себе высоко технологичность производства с предельным показателем качества используемых материалов, что даёт им преимущества в износостойкости и простоте ухода. Иными словами, мы имеем не просто новые коврики, а полностью измененный пол, тем самым задав новую концепцию в области декорирования салона, облегчая автолюбителям процесс ухода за своими машинами, что позволяет проводить больше времени не за уборкой салона, а за процессом вождения и получением от этого неподдельного удовольствия с почти детским чувством восторга.

Полностью покрыть пол в автомобиле другим материалом так, чтобы выглядело это как – будто так было всегда и другого покрытия там никогда и не было, задача не из лёгких. Но команда Eastline Garage – профессионалы в своём деле и когда речь идёт о декоре салона, замене материала, обтяжке, изменении структуры материалов, а также формы составляющих элементов – мастерам нашего авто ателье нет в этом равных. Учитывая пожелания заказчика и тот аспект, что пол в машине – место, подвергающиеся различным воздействиям, в большей мере воздействиям окружающей среды, в частности связанных с погодными условиями. В общем материал должен обладать полной влагонепроницаемостью, предельной износостойкостью, а также необходимо, чтобы он был устойчив к воздействию солнечных лучей, несмотря на то, что вероятность попадания их на пол в машине мала, всё-таки следует учесть этот фактор, ведь их ультрафиолетовое излучение губительно для структуры многих материалов и поверхностей, происходит их обесцвечивание, цвет тускнеет, что безусловно недопустимо кода речь идет о новом тренде в области пошива салонов автомобилей. Это же случай единичный, в такой комплектации автомобиль чуть ли не единственный в своём роде, поэтому учтено должно быть абсолютно всё и допущения того, что будет упущен какой нибудь нюанс при дизайне или перетяжке – исключается.

Немецкая экокожа обладает как раз всеми этими свойствами, поэтому она является идеальным материалом для подобного вида работ. «В чём же секрет?» – спросите Вы. Ответ прост: экокожа сверху покрыта полиуретановой (далее ПУ) плёнкой. Этот полимер как раз и даёт такие особенности экокоже, не зря его применяют практически везде: от покрытия им лопастей вертолетов до изготовления нитей и протезов для сердечно – сосудистой хирургии. Экокожа невероятно приятна на ощупь и по тактильным ощущениям её не отличить от настоящей, её теплопроводность близка к дереву и натуральной коже, она «тёплая». Также экокожа воздухо/паропроницаема, показатели варьируются от 3 до 54 мл. воздуха, пропускаемого за 1 час через 1 квадратный сантиметр материала, что позволяет сказать о ней – «дышащая». Кстати она ещё и гигроскопична. Гипоаллергенность материала также попадает в копилку достоинств, делая его универсальным. В дополнение ко всем перечисленным достоинствам, добавим один любопытный факт, касающийся износостойкости: при проведении тестов на «затираемость», а как следствие долговечность, путём высчитывания в микрограммах (10 в минус 6ой степени) потерю веса образца при приложении к нему определенной работы трения по ГОСТу 23367-86 (который имеет самые жесткие на сегодняшний день требования) в «ЦНИИ плёночных материалов и искусственных кож» выяснилось, что экокожа превосходит натуральную автомобильную кожу, используемую для обтяжки салонов авто.
Без сомнения, что пол, перешитый таким материалом будет стильно смотреться в Saab 9-5 комплектации TROLL и из года в год радовать своего хозяина мягкостью и «теплотой», не требуя никаких специальных условий по уходу за собой. Команда мастеров Eastline Garage проделала сложную работу, требующую высокого профессионализма и отточенности навыков, выводя замену напольного покрытия салона авто на новый уровень комфорта, с добавлением статуса «luxury». Теперь, «летать шведскими авиалиниями» стало куда удобнее и комфортнее и про Saab 9-5 с уверенностью можно сказать: жёсткий снаружи и мягкий внутри.

Автомобильные коврики из экокожи по марке автомобиля