Mercedes-Benz SL R129 – ремонт и перетяжка сидений в немецкую экокожу

Для того, чтобы воспользоваться услугами тюнинг-ателье Eastline Garage, не обязательно привозить свой автомобиль целиком. Бывают ситуации, когда оставить свое личное средство передвижения нет возможности, а в доработке он нуждается. Что делать в данной ситуации? Правильно! Привозить салон своего авто к нам по частям, а именно, можно привезти нам руль, потолок, стойки и козырьки, сидения, различные панели и т.д., одним словом, все что нуждается в тюнинге и все, что можно “вытащить” из салона автомобиля, все преборазится в руках мастеров Estline Garage.

Далее мы поведаем об одном крайне интересном автомобиле. Сейчас автомобиль находится на полной реставрации, и нам досталось «сердце» его салона – сидения. А прежде чем поведать Вам история о перетяжке данных сидений, мы с огромной радостью расскажем Вам пару фактов из истории самого авто.

Mercedes-Benz SL R129 – двухместное купе, которое открыло новую эру для компании Mercedes-Benz и для мирового автопрома в целом. Разработка данной модели началась в далеком 1984 году. На протяжении долгих 5-ти лет в мире автомобилей все напряженно ждали, что это будет. И в 1989 году в Женеве миру предстал он: элегантный двухдверный родстер, с крупными выразительными фарами и плавными мягкими линиями… Он покорил сердца миллионов. Кстати, R129 – это четвертое поколение SL, а первое их поколение было выпущено аж в 1954 году! Но об этом как-нибудь потом, на повестке дня у нас все-таки R129… Так вот, четвертое поколение SL стало по истине инновационным: в 1995 году в автомобилях появился электронный одометр, в 1996 году появились боковые подушки безопасности, а цвет бамперов стал абсолютно сочетаться с остальным кузовам, чего ранее в этих автомобилях не было. Кстати, в том же 1996 году в салоне автомобиля появилась система голосового управления мобильным телефоном! В 1996 году – голосовое управление телефоном…

А теперь немного интересных фактов из истории Mercedes-Benz SL R129. Во-первых, именно такой автомобиль когда-то приобрела себе принцесса Диана. Что самое интересное, это стал первый автомобиль иностранного производства в королевской семье! Обычно Английская Королева и ее «родня» ездили на автомобилях марки Jaguar. Во вторых: SL R129 стал практически любимцем режиссеров: «Трудный Ребенок 2», «Лжец, лжец», «Клан Сопрано», «Мелроуз Плейс», «Эйс Вентура» – вот далеко не полный список известнейших фильмов, где данный авто успел «засветиться».

Но, что-то мы ушли далеко от заданной нами темы. Вернемся к перетяжке сидений. Отдельно хочется отметить, что для  начала 90-х годов, сидения крайне удобные, а кроме этого, еще и функциональные: они полностью оснащены электроприводами. Их каркас сохранился безукоризненно….. чего не скажешь обо всем остальном. На сами сидения, а точнее, на их обивку было печально смотреть. Старая кожа на сидениях спрела, потресказалась, где-то протерлась… Но наши мастера знают, как справиться с данной ситуацией. В качестве основного материала для перетяжки была выбрана немецкая экокожа. Немецкая экокожа крайне качественный материал, который по визуальным и тактильным качествам практически полностью повторяет натуральную автомобильную кожу. Отличить с первого взгляда оригинал от его искусственного аналога невооруженным взглядом почти невозможно.

Но, прежде чем приступить к самой перетяжке, мы «подлечили» сидения. Нами был отреставрирован поролон, который с годами просел и деформировался, а дырка в одном из сидений, благодаря нашим умельцам просто испарилась.

Вернемся теперь к материалам и цветам. Если для перетяжки используется «основной» материал, значит есть еще и дополнительный… по крайней мере, так было бы логично, и так оно и есть. Основной материал, то есть очень качественная немецкая экокожа, использовалась для перетяжки всех поддерживающих подушек, подголовников и т.д., все кроме центральных элементов, включая боковые пластины, в которые спрятались ремни безопасности, перетянуты именно экокожей. Для отделки центральной части сидений нами была использована итальянская перфорированная алькантара. Чаще всего такое сочетание материалов используется для того, чтобы: зимой было приятней сидеть и не мерзнуть. Летом комфортно сидеть и «не гореть». В любое время года не скользить по сидениям, а каждый день радоваться и любоваться салоном своего автомобиля.

Цвет выбранных материалов очень интересный. Оба материала насыщенного коньячного цвета. Кстати, весь имеющийся пластик на сидениях, был так же перекрашен специальной красной именного такого оттенка. Такое сочетание материалов и цветов способно заворожить внимание каждого.

А для того, чтобы этот «коньячный рай» не сливался в одно пятно, на сидениях мы выполнили декоративную строчку контрастного сливочного цвета. Сочетание по истине вдохновляющее….

Подводя итоги, хочется еще раз напомнить: для того, чтобы команда Eastline Garage перетянула сидения, потолок, руль или другие элементы салона Вашего автомобиля, нам не обязательно оставлять его полностью. Если у Вас нет возможности остаться без него, Вы либо самостоятельно разбираете и привозите нам части салона, которые нуждаются в салонном тюнинге, либо привозите автомобиль к нам, и наши мастера самостоятельно снимут нуждающиеся в перетяжке элементы.

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке