Chrysler 300C – комплексная перетяжка салона автомобиля, аквапринт салонного пластика

При покупке поддержанного автомобиля большее внимание всегда уделяется его техническому состоянию: как работает коробка переключения передач, сколько тысяч километров прошел данный автомобиль, что творится с двигателем, подтекает ли масло и т.д. Не малое значение уделяется и кузову автомобиля: битый ли он, собирался из распила, перевертыш, утопленник… И если все вышеперечисленные показатели удовлетворяют покупателя автомобиля, то на его салон можно немного прикрыть глаза. А если Вы все-таки пожелаете салон Вашей мечты, то добро пожаловать к мастерам Eastline Garage!

История приехавшего к нам Chrysler 300С именно такая: не так давно его приобрел молодой человек. Кузов автомобиля затянут в черную матовую пленку. По всей технической части автомобиль ему показался вполне приемлемым, а вот салон в данном авто выглядел удручающе. Несмотря на то, что этот Chrysler 300С 2004 года выпуска, что по автомобильным меркам не так много, салон нуждался в перетяжке, за чем собственно к нам и обратился его нынешний владелец.

Итак, работа по изменению внутреннего облика этого автомобиля была проделана грандиозная, поэтому постараемся не лить много воды, а сразу перейдем к делу.

 

Для начала расскажем что переделывалось в целом, а затем расскажем о каждом элементе отдельно. В данном Chrysler 300C команда Eastline Garage: перетянула потолок, стойки и солнцезащитные козырьки, перетянули дверные карты, затянули нижнюю часть торпедо, обшили подлокотник, обтянули нижнюю часть боковых стоек. Ну и естественно не обошлось без перетяжки сидений, руля, изменения центральной консоли, ручки КПП, изменения практически всего салонного пластика.

Прежде чем приступить ко всем работам, мы очень тщателно прорабатывали будущий дизайн салона автомобиля. Материалы выбранные нами – итальянская алькантара и немецкая экокожа. Очень популярное и достойное по качеству сочетание не обошло салон и этого автомобиля. Интерьер было принято решение выполнить в нежных коньячных тонах.

А теперь пойдем по порядку. И первое, о чем мы вам поведаем – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Для этих элементов салона была использована как раз итальянская алькантара с завода S.p.A Alcantara. На потолке имеется люк, шторка которого так же подверглась перетяжке алькантрой. Весь потолочный пластик мы перекрасили специальной краской в точности повторяющей цвет потолка. Ручки, плафон, крепления солнцезащитных козырьков, отверстия для ремней безопасности – все идеально вписалось в общую картину потолка.

Теперь пойдем далее, двери, пороги и боковые стойки. Тут начинается сочетание благородства и изысканности. Верхняя часть боковых стоек является продолжением потолка и перетянута алькантарой, а вот нижняя их часть и пороги стали продолжением сидений и выполнены они из экокожи, оттенка максимально приближенного к оттенку искусственной замши. Двери также выполнены из сочетания двух этих материалов. Немецкая экокожа превосходно показывает себя как со стороны эксплуатационных качеств, так и по внешнему виду. Она максимально приближена к натуральной коже по всем показателям. Главной изюминкой салона стала строчка сливочного цвета почти на всех элементах. Эта нить переплетает между собой все части, начиная с торпедо и заканчивая подголовниками на задних сидениях, так что, о ней мы еще будем говорить и не раз. На стойках и порогах строчка обрамляет внешний край, а на дверях строчка проходит горизонтально от края до края через ручки.

Далее – руль. Руль в данном автомобиле имеет деревянные вставки. Их мы не трогали, а вот само рулевое колесо было перетянуто в итальянскую гладкую кожу Nappa. Преобразились на нем черные пластиковые планки на нижних спицах, они стали деревянными, но об этом чуть позже. В дополнение к рулю мы сразу преобразили ручку КПП, зашив ее в тот же самый материал.

Торпедо. Верхнюю ее часть мы не стали трогать, она, как и верхняя часть дверей осталась черной. А вот нижнюю ее часть мы перетянули экокожей. Торпедо, перетянутая экокожей выглядит очень красиво и привлекательно. Перетяжка торпедо дело крайне ответственное и трудоемкое, поэтому мы не советуем проводить такие работы самостоятельно.

Вот мы и подобрались к самой большой части салона автомобиля, которая так же подверглась изменениям. Перетяжка сидений. Сидения – основной элемент любого автомобильного салона. Чем удобнее сидения, тем комфортней вести автомобиль. Для того, чтобы эти сидения стали воплощением мечты владельца в реальность, их мы перетянули итальянской алькантарой и экокожей, теми самыми материалами, которыми и перешивались другие части. Материалы распределились так: боковые части, задняя часть спинок, верхняя половина передней части спинок и подголовники – немецкая экокожа, а вот центральная часть выполнена из алькантары. Центральная часть из алькантары прошита декоративными строчками. Выглядит такая работа очень интересно и крайне изыскано. На кожаной части спинок выполнены вышивки. В качестве декоративной вышивки был выполнен рисунок в точности повторяющий эмблему самого автомобиля – Chrysler. А «края» отныне, как и другие элементы салона, обрамлены сливочной строчкой.

В дополнение сидениям мы перетянули подлокотник, находящийся между ними. Материал, как и положено экокожа, цвет, естественно, коньячный.

А теперь самое интересное. Пластик на центральной консоли, планки на руле, пластик под cтеклоподъемниками превратился в деревянные вставки. Мы не стали делать шпонирование, а прибегли к процедуре аквапринта. Благодаря аквапечати практически любую поверхность можно изменить до неузнаваемости. Нами был выбран рисунок и цвет пленки, максимально повторяющий деревянную вставку на рулевом колесе.

Другие наши работы с Chrysler
Наши работы по перетяжке