BMW Z4 – комплексная перетяжка салона автомобиля

Для большинства из автомобилистов их средства передвижения не просто транспорт, а настоящий член семьи. Практически у каждого автомобиля есть свое имя, кличка или ласковое название. У одних  это «Ласточка», у других просто  «Птичка», у третьих «Малышка» и так далее. Для всех семья – самое ценное что есть у человека, поэтому мы обязаны заботиться не только о родных и близких, но и о своих автомобилях. Именно за «проявлением заботы и любви» к своим любимым авто к нам обращаются автовладельцы. Тюнинг – это чаще все не необходимость, а желание сделать свой авто уникальным и комфортным, кроме этого, порадовать себя так же является прекрасным поводом заглянуть к нам в Eastline Garage! Мы будем рады предложить Вам массу уже готовых вариантов или создать индивидуальный проект по перетяжке салонов авто, их декорирования, изменения внешнего вида и т.д.

Далее поговорим с Вами о BMW Z4. Автомобиль, который приехал к нам – красный красавец 2009 года выпуска, под капотом у него 256 л.с., которые расположились в двигателе 3.0. Внушительный перед, спортивный «зад», мощные для такого маленького авто воздухозаборники, плавные, но в то же время агрессивные линии… Оставить такой авто без внимания вряд ли получится даже у самого черствого человека.  На авто установлены 18”  колеса в М-стиле, так же спортивный М-бампер и многое другое. Только не хватало ему роскошного салона…

Именно за новым салоном автомобиль и приехал к нам. Обычно на салоны таких авто владельцы не жалеют ни времени, ни денег. Поэтому, если их салоны и шьются, то чаще всего целиком. И этот авто не стал исключением.

BMW Z4 – автомобиль двухместный, и именно с рассказа об этих «двух местах» мы и начнем наш рассказ. Сразу хочется сказать, что тут Вы не увидите каких-то ярких строчек, кричащего потолка или вызывающих сочетаний цветов. Цвет салона антрацит. Салон у этого красавца получился очень сдержанным, что придало ему еще больше роскоши с одновременной «спортивностью».

Так авто этот все-таки спортивный, то и сидения в нем должны быть подобающими. Владелец установил сюда настоящие спортивные ковши Sрarco. И именно их мы и принялись перетягивать. Как уже цвет салона скромный – антрацит, то бишь нечто между  темно-серым и черным, но именно этот цвет вписался в «нутро» Z4 как ничто лучше. Для перетяжки этих ковшей мы использовали искусственную замшу производства S.p.A. Alcantara, более известную в кругах автомобилистов и не только, как итальянская алькантара. Крой сидений полностью изменен, что придало им большей элегантности с одновременной дерзостью.

Мы уже не раз говорили про уникальные качества итальянской «альки», поэтому смысла повторяться в миллионный раз мы не видим, единственно скажем, что сидения из нее очень удобные, как по «температурным», так и по визуальным и тактильным качествам. Плюс ко всему роскошь, которую придает именно этот материал, пожалуй, кожа повторить не сможет.

Далее на очереди потолок. В данном автомобиле он естественно не большой. Но несмотря не его скромные размеры, не перетянуть его мы не могли. Материал для перетяжки все тот же: оригинальная итальянская алькантара, очень благородного цвета каменного угля (антрацит). Четыре стойки и два солнцезащитных козырька мы тоже «переодели в альку». На потолке имелся пластиковый фальшплафон. Отныне его нет. Нет, мы не стали выбрасывать его или извлекать из потолочной панели, мы избавились от него путем перетяжки тем же материалом. Остальной же пластик на потолке мы покрасили профессиональной краской, предназначенной для работ такого вида, а сверху закрепили получившийся результат специальным защитным лаком. Главное при перетяжке не только потолка, но и остальных элементов салона автомобиля, правильно соблюдать последовательность и технологию выполнения работ. Иначе результат может расстроить, и если не сразу, то через месяц-два салон Вашего авто начнет медленно, но верно разваливаться.

Итальянская искусственная замша прекрасно показывает себя не только при перетяжке сидений или потолков, но и при перетяжке руля. Итальянская алькантара рассчитана на частое и «жесткое» использование. Рулевое колесо в нашей Z4 отныне тоже именно в ней. Несмотря на постоянное трение, она не протрется, не засалится (если, конечно, не есть жирную жареную курицу за рулем) и не выгорит под солнцем.  Помимо этого, как мы уже говорили, тактильные качества на высоте, а зимой можно даже практически не пользоваться подогревом рулевого колеса. Кстати, о подогреве…  Если Вы желаете вмонтировать подогрев сидений или руля, добро пожаловать к нам! Наши мастера с легкостью справятся и с такой задачей. Планки на руле мы покрасили черной краской. Мы уже говорили и том, что в салоне данного автомобиля нет ничего яркого и бросающегося в глаза. Это не совсем так. Единственным ярким пятнышком стала «нулевая отметка» на руле. Данная отметка выполнена не из алькантары, а из итальянской гладкой кожи Nappa. Цвет ее подобран точно в цвет кузова автомобиля, а значит, гармония цветов соблюдена.

Но и это еще не все изменения. Вставки дверных карт так же преобразились. И отныне на них красуется тот же материал, а именно, алькантара итальянского производства. Помимо дверей, изменение претерпели и планки на центральном тоннеле под торпедо. Они были сделаны «под кожу», и мы просто не могли пропустить их и обделить вниманием. Для абсолютной гармонии они перетянуты все той же антрацитовой алькантрой.

Многие думают, что однотонный салон это скучно и слишком просто. Мы Вам с большой уверенностью можем заявить, что это вовсе не так. Посмотрите на салон этого BMW Z4 еще раз и внимательно. Роскошь и благородство, вот какие слова приходят нам на ум.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке