BMW 3 – комплексный пошив салона авто

BMW 3-series  – самый продаваемый автомобиль  баварского производителя Bayerische Motoren Werkle AG. Компактный седан премиум класса выпускается с 1975 года, на данный  момент с конвейера ежедневно сходят автомобили с кузовами F30 – седан,  F31 – универсал, F34 – хэтчбек, а так же купе  E92 и кабриолет E93, оставшиеся от предыдущего поколения.

Наиболее продаваемый кузов у BMW 3 – F30 седан, и именно об одном таком автомобиле и пойдет сегодня речь. Черный кузов. Агрессивные линии, строгий взгляд и богатый внутренний мир.

Автомобиль в комплектации Modern. Салон автомобиля изначально был светлый, сидения были пошиты из экокожи и автомобильной ткани, на торпедо, центральной консоли и дверях вставки из светлого дерева.  Задача перед командой Eastline Garage  стояла простая: обновить салон автомобиля. Цветовая гамма салона не сильно изменилась. За основу были взяты материалы таких же цветов.

Итак. Материалы,  используемые при пошиве  салона – премиальная немецкая экокожа высшего качества. Под  перетяжкой салона в данном случае мы подразумеваем перетяжку передних сидений и заднего дивана, перетяжку центрального подлокотника и перетяжку дверных карт и подлокотников на них. Экокожа использовалась светло-бежевого цвета, практически идентичная той, что была тут «до». Она фактурная, полностью повторяет кожу BMW, обычная и перфорированная.

Пойдем по порядку. Начнем с наиболее масштабного – сидения и задний диван. Сидения у BMW 3 series  не маленькие, они очень эргономичные, регулируются в нескольких плоскостях, а  родной их крой владельца вполне устраивал. Для новых сидений мы взяли светло-бежевую экокожу, сняли лекала со старой обивки и сшили новые, точь-в-точь повторяющие крой старых.

Для центральной части сидений использовалась перфорированная немецкая экокожа, а для всех боковых элементов и подголовников – обычная фактурная. Задний диван так же не стали «изобретать» по-новому. Автовладельцу не хотелось как-то выделяться, что-то кому-то доказывать, ему хотелось просто освежить свой салон.

Все строчки в автомобиле выполнены ниткой высочайшего качества от немецкого производителя Gutermann. Нитки, как и экокожа, автомобильные, а значит, рассчитаны на высокие нагрузки. Нитки не протрутся на краях сидений, шов не разойдется, он никуда не сползет, а экокожа, прошитая такими нитками никуда и никак не поползет. Центральный подлокотник между сидениями тоже преобразился. Он, как и сидения, отныне в бежевой немецкой экокоже, простроченной ниткой в цвет.

Использование только качественных материалов дает нам и Вам 99,9% уверенности в качестве выполнения работ. Почему только 99,9%? Все мы люди, быть уверенным в чем-то  на 100% просто глупо.  Все швы и строчки выполнены ниткой бежевого цвета, в цвет экокожи.

Далее перейдем к дверям. Тут преобразились дверные карты и подлокотники на них. Дверные карты было принято решение перетянуть в экокожу с перфорацией. Многие думают, и так оно на самом деле есть, что двери – слишком маркое место для того, чтобы перетягивать их чем-то светлым. Действительно, постоянный тактильный контакт, даже с самыми чистыми руками, способен привести практически любой материал в негодность. Чего не скажешь об экокоже.

Экокожа чистится безумно легко. Тряпка, смоченная в простой воде или легком мыльном растворе, специальные шампуни  и кондиционеры выведут с нее любое пятно. Подлокотники было принято решение перетянуть в экокожу без перфорации.

Итоговый результат проведенной работы с данным F30 – свежий салон, практически не отличимый от стокового. Желание автовладельца исполнено в полной мере.

 

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке